Патентные услуги

О товарном знаке. 

Товарный знак это обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 

Вы сделали свою продукцию яркой, узнаваемой, востребованной и покупаемой. Также Вы сделали  свой товар запоминающимся, отличным от товаров конкурентов. Главный вопрос- как же защитить свой товар от подделки? 

Во всем мире товару придают свое лицо, обозначая свою продукцию оригинальным товарным знаком, с тем, чтобы покупатель запомнил ваш товар и смог выделить его среди множества других. Для этого товарный знак должен стать главным акцентом любой этикетки и упаковки! Мы разработаем вам несколько вариантов обозначений на выбор, проверим их на тождество и сходство с зарегистрированными на территории РФ товарными знаками, оформим заявку на выдачу свидетельства на товарный знак в Роспатент, обеспечим грамотное ведение делопроизводства по заявке на ТЗ, поможем получить охранный документ на товарный знак, который защитит вашу продукцию от подделок юридически.

До недавнего времени не возникало проблемы разграничения понятий фирменное наименование, логотип и товарный знак. Фирменное наименование (название предприятия) не требует особой процедуры регистрации, кроме регистрации юридического лица с этим названием. Товарный знак проходит  процедуру регистрации в Роспатенте, на которое в дальнейшем выдается Свидетельство на товарный знак с указанием правообладателя зарегистрированного обозначения по определенной группе товаров и услуг в соответствии с международной классификацией товаров и услуг. Логотип -это не зарегистрированное в патентном ведомстве обозначение предприятия и к нему применяются все правила об объекте авторского права. Право на логотип возникает у автора, его создавшего, в силу факта создания . Если же владелец регистрирует его в патентном ведомстве, логотип станет товарным знаком. Логотип служит цели индивидуализации самой организации, а товарный знак ее товара или услуги. 

Мы разработаем для вас логотип, являющийся отображением деятельности вашего предприятия, и товарный знак для маркировки продукции и получить на него охранный документ, который защит вашу продукцию юридически.  

Товарный знак можем быть словесным, графическим, комбинированным. Основной акцент ложится на его фонетическое звучание. Поэтому при одинаковом произношении, но разном написании обозначений, экспертиза признает сходность до степени смешения спорных обозначений только по их фонетическому звучанию. Что делать, если ваше обозначение, которое вы и используете для маркировки своих товаров или услуги, и не зарегистрированное в Патентном ведомстве,  очень сходно с другим товарным знаком, и вы рискуете  получить претензию за нарушение чьих-то прав, обращайтесь к нам, И мы найдем решение как сохранить используемое обозначение и исключить возможность ущемления свободы его использования.

ПРАЙС на патентные услуги

№ п/п Вид работ
Стоимость
в рублях
1 Разработка товарного знака, предоставление на выбор не менее 10 вариантов 1500- 6000
2 Проверка на тождество и сходство заявляемого обозначения с зарегистрированными на территории рф товарными знаками ( 1 обозначение) 1000
3
Оформление материалов заявки на товарный знак
для подачи в роспатент, ведение делопроизводства по заявке
6000

Какие же словесные обозначения могут в дальнейшем стать запоминающимся товарным знаком?

Существуют несколько типовых принципов придумывания имен. Приведем самые основные из них:

Неологизмы (вновь созданные).

Так называют технику придумывания имен, которых не существует в речи. Tylenol , Teflon и Pepsi – все это неологизмы. Такая методика содержит в себе как положительные, так и отрицательные стороны. К первым можно отнести то, что неологизмы не имеют "истории". Новое слово ничего не значит, и если повезет, то название может не только запомниться, но и перенестись на целую индустрию (Xerox , Kleenex , Pampers). Такие слова идеальны для товаров, которые продаются по всему миру, так как существует маленькая вероятность, что придуманное имя значит что-то плохое на каком-либо языке. Самым большим минусом неологизмов является именно то, что они ничего не значат. Удачное имя со смыслом может быстрее запомниться и сразу описать товар только при назывании его, тогда как в неологизм еще нужно будет вдохнуть жизнь.

Слова, которые используются в обычной речи.

Лучшими примерами использования таких слов являются названия, которые перекликаются с родом занятий компании или сферой использования продукта: Sprint , Oracle , Time Manager - все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют. Использование уже существующих слов может приводить к изменению восприятия товара или компании. Так, имя Apple позиционировало производителя компьютеров не как большую и неповоротливую компанию, но как веселую, дружественную и открытую. Обратная сторона использования существующих слов – невозможность полного переноса смысла при смене рынка. Так, "Ролс-Ройс" столкнулся с тем, что название нового дорогого автомобиля Silver Mist ("Серебряная дымка") на немецком языке звучало как "Silver Manure" ("Серебряный навоз"). Вторая проблема – невозможность защитить такие названия в полном объеме. Так, например, слово "кола", входящее в названия многих напитков, не может принадлежать никому. И последняя опасность – неверный подбор названия. "Big Sucker" для пылесоса или "Stiletto" для нового соуса из помидоров – не очень-то удачные названия.

Гибриды (аббревиатуры).

Такие имена как ThinkPad, PanAm и Aquafresh являются гибридами. Причина использования таких имен очевидна: с одной стороны, вы описываете продукт с помощью обычных слов, с другой – имеете полное право на регистрацию такого названия. Да и проблемы с переводом у таких названий возникают значительно реже, чем у названий, составленных из обычных слов.

Акронимы.

Что такое акронимы станет понятно, как только мы вспомним, что BP и IBM на нормальном языке звучат как British Petroleum и International Business Machines. Акронимы пришли к нам от инженеров, которым было проще именовать свои железяки не тремя-пятью словами, а по набору первых букв. Использование акронимов в наше время не популярно, так как для того, чтобы акронимное новое имя запомнили, нужно приложить очень много усилий: его тяжело запомнить и оно ничего не говорит потенциальному покупателю.

Естественно, техник придумывания имен более чем четыре. На вышеперечисленные мы обратили ваше внимание только потому, что ими пользуются чаще всего. Уделим немного внимания тому, какие существуют критерии оценки "идеального" имени.

Идеальное имя.

Вот 7 правил, следуя которым вы можете отобрать лучшее имя для своего продукта или компании.

1) Короткое и со значением.
Конечно, существуют успешные товары с длинными и нудными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя. Хорошее имя должно быстро запоминаться, быть звучным и, желательно, нести хоть какой-то сигнал покупателю.

2) Отличное от других и уникальное.
Идеальное имя должно моментально давать понять покупателю чем товар, на котором оно красуется, отличается от подобного товара конкурентов.

3) Связанное с реальностью.
Хорошее имя должно рассказывать о чем-то реальном, специфическом про компанию или продукт

4) Устанавливает коммуникационный процесс.
У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем

5) Запоминающееся.
Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься.

6) Приятно для глаз и для ушей
Мозг переводит слова в звуки. Имя товара произносится  миллионы раз. Значит, оно должно быть приятным на слух.

7) Без негативных ассоциаций.
Если отличное имя имеет дурной смысл на сленге – откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций. 

"Жизнь так коротка, а большинство покупок так
тривиальны, что жаль тратить хотя бы миг ее на
размышления что купить..."
Руководство по разработке брэндов
рекламного агентства J. Walter Thompson

Примеры работ:

Tovznak1 Tovznak2 Tovznak3 Tovznak4 Tovznak5 Tovznak6 Tovznak7 Tovznak8 Tovznak9 Tovznak10 Tovznak11 Tovznak12

Наше портфолио