Полиграфическая продукция

История возникновения этикетки

Первой этикеткой в России и во всем мире служили надписи на сосудах с названием различных лекарств. Чаще всего это были надписи на глиняных сосудах, описывающие  его содержимое. С ростом промышленности появились обозначения. выполненные на металле методом гравировки. Это было очень сложно и одновременно дорого. Большим рывком в появлении прообраза первой этикетки было изобретение   в Центральной Европе в конце 18 века литографии. Тогда это было самое дешевое средство для воспроизведения надписей и изображений на этикетке и упаковке. Развитие пищевой промышленности способствовало повышению тиражей упаковки и этикетки, а для того, чтобы привлечь покупателя и выделиться среди других товаров¸ появились этикетки сложной конфигурации с тиснением золотом и серебром. Это были настоящие произведения дизайнерского и полиграфического искусства, отражающие культуру того времени. Значение этикетки не ограничивалось только названием продукта, на них наносился товарных знак владельца предприятия и различного рода символика. 

Для создания авторского образца этикетки зачастую привлекались известные художники, т.к однообразно оформленные этикетки не заостряли  внимание покупателей. После октябрьской революции в России этикетка стала мощным средством идеологизации населения, на этикетках и упаковках размещали сопутствующие эпохе  названия:  Красная звезда, Ударница, Красный Октябрь, Пятилетка, Интурист, СССР, портреты вождей и элементы советской геральдики.

На дворе 21 век, канули в прошлое времена советской этикетки, наступила эпоха рыночной экономики и стремление производителя сделать внешний вид своего  товара высоко эстетичным и узнаваемым стало еще актуальнее. Ведь именно оригинальная упаковка останавливает взгляд покупателя на прилавке при выборе товара и является основным критерием для принятия решения о покупке нового продукта.

Методы изготовления печатной продукции 

Изготовление полиграфической продукции осуществляется методами:

  • офсетной печати (на листовых материалах) - бумаге этикеточной, в том числе и самоклеющейся, бумаге мелованной, картоне, с последующей послепечатной обработкой – покрытие УФ-лаком, тиснение, конгрев, , фигурная высечка и вырубка. 
  • флексографской (на рулонных материалах) - этикетки на  бумаге самоклеющейся, полипропилене прозрачном, жемчужном, металлизированном, композитных материалах,  и биосноориентированных пленках. Готовы предоставить тестовые ролики для того, чтобы Вы смогли проверить подходит ли данный материал для вашего оборудования, оценить качество  печати и намотки. Срок изготовления упаковки до 30 календарных дней. 
  • цифровой печати - на бумаге офсетной, мелованной, этикеточной, самоклеющейся. Используется для изготовления небольших тиражей без использования форм. 

Наша готовая продукция – это этикетки и упаковки для кондитерской промышленности, ликеро-водочной и пищевой, газированных напитков, минеральной и питьевой воды,  для мед. инструментов, гуашей, акварелей, а так же материалы рекламного характера - плакаты, буклеты, календари, открытки. 

Самые популярные виды полиграфической продукции:

  • ЭТИКЕТКА. Мы изготовим для вас этикетки различного дизайна и конфигурации - прямоугольные и с фигурной высечкой, на бумаге этикеточной и самоклеющейся для наклеивания на бутылку, пакет, и любую другую тару, этикетки рулонные для воды и газированных напитков на пленке белой, прозрачной, этикетки в рулоне  на бумаге самоколеющейся, этикетки для конфет на композиционных материалах (парафинированная бумага + пленка (металлизировнная или прозрачная)).
  • УПАКОВКА. Это коробки для кондитерских, мучных, крупяных изделий и ликеро-водочной промышленности, изготовленные из различного картона с последующей послепечатной обработкой, покрытием УФ-лаком, ламинацией, тиснением фольгой, конгревом, вырубкой. Также изготовление плёночных упаковочных материалов в рулоне типа флоупак, однослойных и 2-слойных в различной комбинации с пленками прозрачными, металлизированными, жемчужными 
  • РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Это буклеты, каталоги, брошюры, в том числе многостраничные со сборкой на скрепку, биндер и пружину. Мы разработаем для вас буклет с наилучшей подачей вашей продукции на страницах каталога, создав яркий неповторимый дизайн и используя все современные технологии печати и послепечатной обработки - глянцевой и матовой ламинации, выборочного и сплошного УФ-лакирования, оригинальную фигурную вырубку.
  • ИМИДЖЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ. Календари различных популярных конфигураций- настенные перекидные и 3-х блочные , календари-плакаты, настольные, карманные. Мы посоветуем какой именно Вам выбрать. Общеизвестно, что календари являются еще и рекламной продукцией, напоминая о себе  весь год и радуя потребителя великолепным  дизайном! Пакеты различных форматов и кроев, с рекламной символикой предприятия,  выполненные из бумаги различной фактуры и плотности, покрытые глянцевой или матовой ламинацией будут плодотворно работать на вас, как имиджевая и рекламная продукция.

Если вы определились с выбором, мы рассчитаем стоимость печатной продукции. Она будет зависеть от тиража, материала для печати, метода печати и послепечатной обработки. 

Никто ТОЧНО не знает, в какой степени этикетка способствует продаже...
ТОЧНО известно только одно, товар без этикетки не купит никто!

Примеры работ: 

Broshury3  Etiketki17  Etiketki38  Kalendar10  Kalendar14  Korobki8  Korobki20  Paket6  Fantiki2  Fantiki7  Etiketki6  Etiketki11  Etiketki18  Etiketki25

Наше портфолио